Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пол Эндрю пришел в Salvatore Ferragamo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Пол Эндрю назначен креативным директором направления женской обуви Salvatore Ferragamo, являющейся ключевой категорией для бренда. Он сменил на этом посту Массимилиано Джорнетти, покинувшего компанию в марте этого года после 16 лет работы.

Первой работой Пола Эндрю в Salvatore Ferragamo станет межсезонная коллекция обуви 2017/2018. Он также продолжит параллельно развивать собственный бренд люксовой обуви Paul Andrew, запущенный им в 2013 году. Уже в 2014 году Эндрю выиграл премию Совета модных дизайнеров Америки и Vogue – CFDA/Vogue Fashion Fund, став первым первым в истории премии дизайнером обуви.

Пол Эндрю отметил, что Salvatore Ferragamo на протяжении многих лет является ориентиром для обувной моды. «Когда Сальваторе Феррагамо начинал, он изучал анатомию и отправился учиться в Лос-Анджелес, чтобы узнать о форме человеческой ноги и о том, какой должна быть обувь, – рассказал дизайнер в интервью журналу Vogue. – Я также сделал много исследований, чтобы обеспечить моей обуви наилучшее облегание. Есть и эстетические сходства. Я сосредоточен не только на обуви на высоком каблуке, но у меня также много моделей на плоской подошве и на среднем каблуке. Я действительно построил бизнес на такого рода продукте».

salvatore-ferragamo.jpgБренд Salvatore Ferragamo основан в 1928 году итальянцем Сальваторе Феррагамо. Специализируется на производстве и продаже обуви класса люкс, также выпускает одежду, аксессуары, сумки и парфюмерию. Сеть монобрендовых магазинов насчитывает более 550 точек в Европе, Азии и Америке. В первом полугодии 2016 года выручка модного дома составила 188,8 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 424

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 254

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 214

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 791

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 320

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 028

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю