Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Поколение NEXT – Осень-2016»: голосование началось

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Началось голосование в XVI Международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT».

В голосовании представлены работы 29 финалистов направления «Костюм» и, впервые, 24 работы финалистов конкурса по направлению «Текстиль» (дизайнеры тканей). Конкурс проходит в рамках Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».

В этом сезоне к участникам из России присоединились авторы из Беларуси. Голосование продлится до 2 октября. Проголосовать может каждый желающий, официальный хештег голосования #modanewsnext. Победители голосования получат специальные призы от проекта ModaNews.ru) и бренда Pantone, мирового авторитета в вопросах цвета и поставщика профессиональных цветовых стандартов для индустрии дизайна.

ModaNews-Next-07.jpgНаграждение победителей конкурса пройдет в рамках торжественной церемонии открытия выставки «Индустрия Моды» 6 октября в ПСКК (Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8).

Победитель голосования по направлению «Костюм» получит сертификат на годовую подписку на журнал «Ателье» в электронном виде от проекта ModaNews.ru ИД «Конлига Медиа». Победитель голосования по направлению «Текстиль» получит уникальный альбом Pantone – Cotton Passport (2310 цветов, включая новые 210 цветов 2015 года). Помимо подписки и альбомов, ModaNews приготовил в подарок победителям книги из серии «Библиотека журнала «Ателье» и сертификат на публикацию развернутого интервью на сайте ModaNews.ru.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 575

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 598

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 401

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 321

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 168

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 055

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю