Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подвел микроклимат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская система качества (Роскачество) провела проверку 29 образцов неклассических рубашек импортного и отечественного производства по 12 параметрам качества и безопасности. По ее результатам, 4 товара показали несоответствие обязательным требованиям безопасности, среди них – рубашки брендов Zara, Mango, Bellford и John Jeniford.

Первые три бренда, по данным Роскачества, практически не пропускают воздух, что негативно влияет на микроклимат тела под тканью. Что касается марки John Jeniford, краситель ее рубашки интенсивно отделялся от ткани под воздействием стирки, пота и сухого трения.

Рубашки.pngЗначительное число нарушений в ходе исследования было связано с отклонением от заявленного состава. Так, грубые факты фальсификации были зафиксированы в случае с образцами Fortunato и Brostem (80% полиэфира вместо заявленных 80% хлопка). В то же время рубашка V.B оказалась на 100% льняной вместо заявленного бамбука, а образец бренда Sela на 100% состоял из хлопка, при заявленном смешанном составе с 35% полиэфира. Массовым нарушением стало также отсутствие исчерпывающей информации на маркировке изделий, как импортных, так и отечественных.

Повышенным требованиям стандарта Роскачества по итогам проверки отвечают изделия марок O’stin (производство Китай), Greg (Белоруссия), H&M (Бангладеш), Oodji (Китай), Incity (Китай) и Chkalov (Молдавия). Качественной и безопасной продукцией признаны также рубашки Authentic и Galta.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
302

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 702

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 763

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 500

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 887

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 998

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю