Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подвел микроклимат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская система качества (Роскачество) провела проверку 29 образцов неклассических рубашек импортного и отечественного производства по 12 параметрам качества и безопасности. По ее результатам, 4 товара показали несоответствие обязательным требованиям безопасности, среди них – рубашки брендов Zara, Mango, Bellford и John Jeniford.

Первые три бренда, по данным Роскачества, практически не пропускают воздух, что негативно влияет на микроклимат тела под тканью. Что касается марки John Jeniford, краситель ее рубашки интенсивно отделялся от ткани под воздействием стирки, пота и сухого трения.

Рубашки.pngЗначительное число нарушений в ходе исследования было связано с отклонением от заявленного состава. Так, грубые факты фальсификации были зафиксированы в случае с образцами Fortunato и Brostem (80% полиэфира вместо заявленных 80% хлопка). В то же время рубашка V.B оказалась на 100% льняной вместо заявленного бамбука, а образец бренда Sela на 100% состоял из хлопка, при заявленном смешанном составе с 35% полиэфира. Массовым нарушением стало также отсутствие исчерпывающей информации на маркировке изделий, как импортных, так и отечественных.

Повышенным требованиям стандарта Роскачества по итогам проверки отвечают изделия марок O’stin (производство Китай), Greg (Белоруссия), H&M (Бангладеш), Oodji (Китай), Incity (Китай) и Chkalov (Молдавия). Качественной и безопасной продукцией признаны также рубашки Authentic и Galta.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 509

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 335

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 245

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 878

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 355

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 092

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю