Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Podium Market завершает существование

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть универмагов Podium Market покидает рынок из-за финансовых проблем. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение ритейлера, разосланное поставщикам, и источник в компании.

«ООО «Подиум Маркет» настоящим сообщает о завершении розничной деятельности. Расчеты с кредиторами ООО «Подиум Маркет» будут осуществляться за счет реализации активов ООО «Подиум Маркет» в срок до 31 августа 2017 года», – говорится в сообщении.

Некоторые из активов ритейлера, как сообщалось ранее, планирует приобрести компания Reviva Holdings (владелец прав на развитие брендов Debenhams и Stockmann в России).

Вероятно, Podium Market откажется и от прав на развитие сети Monsoon Accessorize в России, которую ритейлер выкупил весной прошлого года, когда британская компания покинула российский рынок. По данным источника, Monsoon Accessorize уже ищет нового парнера в России.

Сеть Podium Market основана в 2012 году и насчитывает 8 мультибрендовых магазинов в Москве, Казани, Сургуте и Краснодаре, в них представлена продукция более чем 500 российских и мировых марок. Также работает интернет-магазин с доставкой по России, в Казахстан и Беларусь. Проект принадлежит группе Podium, основанной Эдуардом Киценко в 1994 году. В настоящий момент он остается основным акционером компании. В группу также входят сеть магазинов аксессуаров Monsoon Accessorize и бутик Podium Concept.

Недавно Podium Market оказался в центре скандала, связанного с задержкой ритейлером выплат десяткам поставщиков. По данным РБК, с августа 2016 года по 24 мая 2017-го к компании предъявлен 71 иск – как поставщиками, так и арендодателями. По информации «СПАРК-Интерфакс», общая сумма рассматриваемых исковых требований к ООО «Подиум Маркет» составляет более 145 млн рублей.


podium-market-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 186

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 991

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 832

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 521

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 190

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю