Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Под крышей fashion-дома

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве начал свою работу Дом российской моды, идея и реализация которого принадлежит компании Russian Fashion Roots и ее гендиректору Асе Рязанкиной.

Площадь Дома российской моды – более 1000 кв. метров, он расположился на третьем этаже торгово-гостиничного комплекса «Киевский». В Доме уже представлены коллекции более чем 400 дизайнеров из России и ближнего зарубежья – стран Балтии, Белоруссии, Украины, Грузии, Азербайджана, Казахстана. Среди них такие модельеры и бренды, как Инна Штрем, Сергей Гнатовский, Ольга Куницина, Лиза Муромская, Павел Ерокин, Лия Гуреева, Сергей Губанов, Парфюмерный Дом Моды, Russo Fabelo, LYNO, Юлия Зайцева, DEMURYA, Ellif, Наталья Удовиченко, Amano, Perversus, Елена Лебединская, In Dreams, Be WoW, LORK, Ольга Плёнкина, Kravets, Рина Поплавская, Brassorti, Brocard, «Русские Сезоны», Марта Дума, Mari's Bag, Елена Шипилова, Panafics и другие.

В Доме российской моды также будут проходить регулярные мероприятия, связанные с русской fashion-индустрией: пресс-дни, выставки, фотосессии, презентации, различные акции с участием музыкантов, актеров, шоуменов и регулярные показы новых коллекций.

Ася Рязанкина является не только основательницей модного бутика и интернет-магазина Russian Fashion Roots, но также модным обозревателем и ведущей авторской программы о российской моде на телевидении.


Russian-Fashion-Roots-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 750

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 217

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 467

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 961

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 770

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 703

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю