Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Почем московский ЦУМ?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший владелец 0,06% считает стоимость акций ЦУМа заниженной. Миноритарий Игорь Маринин подал иск в Арбитражный суд Москвы, в котором заявил, что цена торгового дома оценена почти втрое меньше реальной, пишет «Ведомости».
Бывший акционер намерен получить 6,45 млн рублей от фонда European Capital Investment Fund. Напомним, что последний проводил принудительную скупку акций ЦУМа в 2013 году, таким образом, консолидировав 100% акций ТД. Тогда фонд оценил ЦУМ примерно в $182 мл. (6,2 млрд рублей). По оценкам российского Forbes в 2013 году стоимость составляла почти в три раза больше – $520 млн.

TSUM_Moscow.jpg

Сейчас истец Маринин требует возместить ему 5,5 млн рублей убытка, возникшего из-за некорректного определения цены акций и 900 тысяч рублей убытка связанного с невозможностью торговать акциями на бирже.
По словам Игоря Маринина, в оценке сделаны абсурдные, с точки зрения рынка, выводы о том, что общая стоимость всей недвижимости ЦУМа составляет 3,6 млрд рублей, что является нонсенсом, сообщает издание.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 451

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 700

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 344

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 493

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 228

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 988

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю