Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Победила обувь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«ЦентрОбувь» признана лучшей компанией года по версии Retail Grand Prix 2014 (Ассоциация компаний розничной торговли). Розничная сеть стала победителем в номинации благодаря высокому уровню доверия покупателей, выявленному посредством опроса.
Репутационный индекс «ЦентрОбувь» среди российских покупателей в 2014 году увеличился по сравнению с 2013 на 18,4%. Это самый высокий показатель среди 137 крупнейших компаний, представляющих различные секторы розничной торговли: от продовольственного и аптечного ритейла до электроники и АЗС.
«Мы присутствуем на рынке уже более десяти лет и развиваемся с каждым годом. Совершенствоваться в условиях российского рынка непросто, тем радостнее обнаружить, что покупатели высоко оценивают результаты нашей последней работы», – подчеркнули в пресс-службе компании.

Centrobuv.jpg

Как отмечает руководство «ЦентрОбувь», высокие результаты стали возможными благодаря более глубокому анализу fashion-рынка и ожиданий российских покупателей, тесному взаимодействию дизайнеров и технологов в разработке коллекций, тщательной проверке качества товаров и новым розничным технологиям в сфере обслуживания покупателей.
Независимое исследование осуществлял холдинг «Ромир». Торжественная церемония награждения состоялась 25 сентября в Центре международной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 659

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 097

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 441

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 820

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 682

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю