Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Плюс три Mario Mikke

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Три новых магазина обувного бренда Mario Mikke открылись в конце марта: в Москве (ТРЦ «Гудзон», 245 кв. метров), в Туле (ТРЦ «Макси», 346 кв. метров) и в Иванове (ТРЦ «Тополь», 550 кв. метров).

В магазинах представлен широкий ассортимент женской и мужской обуви из натуральных и искусственных материалов, а также коллекции фирменных сумок, аксессуаров и средств по уходу за обувью, – всего более 20 тыс. моделей обуви и аксессуаров. В продаже не только премиальные изделия собственной марки Mario Mikke, выполненные по эскизам итальянских художников и дизайнеров только из натуральных материалов, но и продукция других брендов в среднем ценовом сегменте.

В 2016 году сеть Mario Mikke, основанная в 2010-м, динамично развивалась на российском рынке, увеличив число магазинов с 60 до 101. В 2017 году компания продолжит экспансию, уделив особое внимание региональному развитию. Основные открытия новых магазинов запланированы на первую половину года.


Mario-Mikke.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 091

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 300

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 242

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 352

Гид

Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю