Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Плюс два H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания H&M, одна из крупнейших в мире сетей магазинов модной одежды, запускает сразу два новых магазина в Москве.

Они откроют свои двери 22 сентября 2016 года в ТРЦ «Хорошо» и ТРЦ «Океания». Площадь первого магазина составит 2541 кв. метр, а площадь второго – 2658 кв. метров. В них будет представлен широкий ассортимент одежды для женщин, мужчин, детей и подростков.

hmprod-500.jpgСеть магазинов H&M, основанная в Швеции в 1947 году, вышла на российский рынок 7 лет назад, открыв свой первый магазин в московском ТЦ «Метрополис», сегодня она насчитывает около 100 точек в разных городах России. Всего в мире работает около 2500 магазинов сети в 62 странах мира, а общее количество магазинов всех брендов H&M Group превышает 4100. В 2015 году продажи компании составили 210 миллиардов шведских крон, включая налоги.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 718

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 422

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 933

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 179

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 060

Гид

PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю