Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Планировать и перепланировать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Три самых красивых магазина, открывшихся в первую неделю июня в разных частях света – в Сеуле, Бейруте и Мельбурне. В копилку идей кладем способы легкой перепланировки торгового пространства магазина одежды и экономного использования материалов.


Во-первых, это удобно

Сustomellow, сеульский бренд мужской одежды, пригласил для оформления своего магазина H-STORE сеульского же художника Е Синь Ли. Основой концепции магазина он сделал «незаконченность» – мы живем в мире, в котором хотим всего быстрее, раньше, лучше, больше, и это желание не заканчивается. Эта идея отразилась и в островных столах, и в полках – для них он использовал модули-паззлы, благодаря чему и полки, и «острова» можно пересобирать сколько угодно раз, как конструкторы. Что не только удобно, но сильно экономит средства на торговом оборудовании. Для того, чтобы образ был окончательно незаконченным, он поставил вешалки на колеса, чтобы они весь день могли ездить по магазину, и закрутил светодиодные ленты в хаотическом беспорядке по всему потолку.


H-store-by-customellow-Seoul.jpg

H-store-by-customellow-Seoul_потолок.jpg


Крест-накрест

Создатели бейрутского магазина Starch Рабих Кайруз и Тала Хаджар поддерживают молодых дизайнеров не только одежды, но и торговых пространств. Для чего они каждый год приглашают выпускников местных архитектурных школ для оформления магазина. В этом году их выбор пал на студентов бюро Burau Кэндис Найм, Фади Мансура и Леа Хело. Архитекторы в качестве вдохновения обратились к городскому окружению ливанской столицы и выделили элемент, который часто вызывает чувство раздражения у пешеходов и водителей автомобилей: дорожные блоки. Они-то и стали основой всей композиции. Каждый блок состоит из пяти стальных стержней, х-образных с обоих концов и соединенных по горизонтали. Большое количество блоков – для магазина сделали больше 90 модулей – обеспечивает бесконечное число вариантов установки.


Starch-boutique-by-Burau-Beirut-Lebanon1.jpg

Starch-boutique-by-Burau-Beirut-Lebanon-3.jpg


Дерево в интерьере

Архитекторы магазина North Face в австралийском Мельбурне решили построить оформление на идее связи человека с природой, и поэтому в интерьере появились банкетки из древесных стволов, изогнутые фанерные листы, символизирующие горные хребты. Такие же фанерные изгибы повторяются на потолке, символизируя уже реку времени, а заодно направляя покупателей так, чтобы все традиционно «мертвые» зоны были пройдены.


northface_chadstone_015a_lr.jpg

northface_chadstone_078a_lr.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 992

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 848

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 698

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 626

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 742

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 450

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю