Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pitti Uomo 88: ПокупкаЛюкс с визитом из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В этом июне – с 16 по 19 число – Pitti Uomo состоялся уже в 88-й раз. Эта выставка, проходящая дважды в год, собирает во Флоренции толпы байеров и журналистов, фотографов и разодетых в пух и прах пижонов.
Интернет-магазин ПокупкаЛюкс, разумеется, тоже не остался в стороне — но, отправились мы в солнечную Флоренцию не только из-за профессионального fashion-интереса, а чтобы встретиться с нашими давними партнерами и друзьями и узнать из первых уст о новых тенденциях и коллекциях сезона весна-лето 2016 одними из первых. А как прошла эта встреча и какими новостями поделились с нами владельцы брендов Teresa Tardia и AFG — узнайте на нашем сайте www.pokupkalux.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 374

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 790

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 367

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 362

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 558

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 855

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю