Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Питерское нашествие Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский масс-маркет откроет два собственных магазина в Санкт-Петербурге. Запуск второго по счету объекта (после монобренда в ТРК «Галерея» ) запланирован на апрель. Магазин Uniqlo площадью свыше 1 100 кв. метров откроется на территории ТРЦ «Мега Дыбенко».

leto_trc.jpgЗапуск третьего розничного объекта сети намечен на осень 2016 года. Данный Uniqlo расположится на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Лето». Площадь объекта составит более 1 000 кв. метров. Оба магазина представят широкий ассортимент одежды и аксессуаров: линии для женщин, мужчин, а также детскую одежду.

Около года назад японский fast-fashion-ритейлер рассказывал о планах развития сети на территории РФ. Серию открытий в Москве (ТЦ «Охотный ряд», «Колумбус», «Метрополис» и другие) сопровождал слоган «here to stay» («Мы здесь, чтобы остаться»). Тогда представители компании, прибывшие с визитом в российскую столицу, назвали рынок России очень перспективным для Uniqlo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 671

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 537

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 128

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 874

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 662

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 915

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю