Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Питерское нашествие Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский масс-маркет откроет два собственных магазина в Санкт-Петербурге. Запуск второго по счету объекта (после монобренда в ТРК «Галерея» ) запланирован на апрель. Магазин Uniqlo площадью свыше 1 100 кв. метров откроется на территории ТРЦ «Мега Дыбенко».

leto_trc.jpgЗапуск третьего розничного объекта сети намечен на осень 2016 года. Данный Uniqlo расположится на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Лето». Площадь объекта составит более 1 000 кв. метров. Оба магазина представят широкий ассортимент одежды и аксессуаров: линии для женщин, мужчин, а также детскую одежду.

Около года назад японский fast-fashion-ритейлер рассказывал о планах развития сети на территории РФ. Серию открытий в Москве (ТЦ «Охотный ряд», «Колумбус», «Метрополис» и другие) сопровождал слоган «here to stay» («Мы здесь, чтобы остаться»). Тогда представители компании, прибывшие с визитом в российскую столицу, назвали рынок России очень перспективным для Uniqlo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
932

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 994

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 601

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 028

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 424

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 078

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю