Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пилати уходит из Zegna

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пилати уходит из Zegna-1.jpgКреативный директор итальянского бренда мужской одежды Ermenegildo Zegna Стефано Пилати покинул свою должность. Как сообщает Business of Fashion со ссылкой на сообщение компании, решение принято по обоюдному согласию на том основании, что «общие цели» дизайнера с брендом уже были достигнуты. В 2013 году Пилати возглавил два бренда в составе Ermenegildo Zegna Group: Zegna и бренд женской одежды Agnona, с которым дизайнер проработал до июля 2015 года. Ранее итальянский дизайнер занимал должность креативного директора Yves Saint Laurent. По мнению ряда экспертов fashion-индустрии, последняя осенняя коллекция Пилати для бренда Zegna является его лучшей коллекцией на данный момент.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 917

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 154

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 943

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 934

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 654

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 394

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю