Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Philipp Plein занял «угол»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PHILIPP_PLEIN.jpgНемецкая марка открыла два корнера в ЦУМе. В московском универмаге отдельно представлены коллекции мужской и женской одежды и аксессуаров Philipp Plein. Совокупная площадь обоих достигает 95 кв. метров.

«Москва – международный город с уникальным сочетанием истории и современности, которое всегда меня очаровывала. Открытие в одном из самых известных универмагов является важным шагом в развитии компании», - прокомментировал Филипп Плейн.

Пространство корнеров выдержано в характерной для бренда минималистичной концепции с акцентом на геометрические элементы из полированной стали. В welcome-зоне расположен гигантский череп, инкрустированный кристаллами Swarovski. Стены украшены декоративными решетками, потолок – люстрой, выполненной на заказ из муранского дымчатого стекла.

По данным немецкой fashion-компании, в 2014 году Philipp Plein значительно расширил международную сеть, открыв 20 монобрнедовых бутиков по всему миру. В их числе: магазин в международном аэропорту Вены , а также два монобренда в США (в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз ).

На российском рынке модная марка управляет бутиками в «Крокус Сити Молле», галерее «Времена Года», а теперь и в ЦУМе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 762

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 282

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 895

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 559

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю