319
Philipp Plein занял «угол»


«Москва – международный город с уникальным сочетанием истории и современности, которое всегда меня очаровывала. Открытие в одном из самых известных универмагов является важным шагом в развитии компании», - прокомментировал Филипп Плейн.
Пространство корнеров выдержано в характерной для бренда минималистичной концепции с акцентом на геометрические элементы из полированной стали. В welcome-зоне расположен гигантский череп, инкрустированный кристаллами Swarovski. Стены украшены декоративными решетками, потолок – люстрой, выполненной на заказ из муранского дымчатого стекла.
По данным немецкой fashion-компании, в 2014 году Philipp Plein значительно расширил международную сеть, открыв 20 монобрнедовых бутиков по всему миру. В их числе: магазин в международном
На российском рынке модная марка управляет бутиками в «Крокус Сити Молле», галерее «Времена Года», а теперь и в ЦУМе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также