Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Philipp Plein уничтожает контрафакт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Швейцарский люксовый бренд одежды Philipp Plein развернул масштабную кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, имитирующей бренды дизайнера Филиппа Плейна. Консультантом компании выступил итальянский Barzanò & Zanardo – лидер в сфере интеллектуальной собственности.

Кампания охватывает 35 рынков, включая США, Россию, страны Европы, Ближнего Востока Юго-Восточной Азии, и затрагивает ритейл, цифровые каналы социальные сети и запрещенные сайты.

С начала 2017 года в мире в результате 374 проверок изъято более 53 тыс. единиц контрафактных товаров. Проведено 109 расследований и возбуждено 85 уголовных дел. Что касается России, в нашей стране проведено 33 проверки и изъято 5227 единиц подделок.

Philipp-Plein-swiss.jpgЛидером по объему изъятого контрафакта стал Китай, где изъято 16,9 тыс. единиц. На втором месте Франция – 7645 единиц, на третьей строчке расположилась Россия.

Важным шагом в борьбе с подделками стала работа по устранению рекламы подделок в Facebook, Instagram и других социальных сетях, а также чистка интернета от внушительного количества сайтов и интернет-аукционов.

Бренд Philipp Plein основан немецким дизайнером Филиппом Плейном в 2008 году, его штаб-квартира расположена в Швейцарии. Ассортимент марки включает в себя женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуаров. Также в состав группы Plein Group входит бренд люксовой спортивной одежды Plein Sport.


Читайте также:

Diego M объявил войну подделкам
Детскую обувь пометят QR-кодами
«Юничел» борется с подделками
Alibaba договорился с люксом


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 618

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 675

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 682

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 844

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 884

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 331

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю