Philipp Plein снял провокационную кампанию

Дизайнер Филипп Плейн выбрал неординарный формат для презентации новой коллекции обуви и аксессуаров Philipp Plein. Вместе с известным фотографом Тони Келли он выпустил книгу-каталог с провокационными снимками, сделанными на собственной вилле Плейна в Каннах.
Результатом сотрудничества Плейна и Келли стал фантазийный мир, в котором живут люди и куклы. Сочные и ироничные фото с сексуальным подтекстом изобилуют обнаженными телами, как человеческими, так и кукольными, а также атрибутами красивой жизни: солнце, бассейн, пальмы и зелень, деньги, шампанское. Снялся в рекламе и сам дизайнер.
Бренд Philipp Plein основан немецким дизайнером Филиппом Плейном в 2008 году, его штаб-квартира расположена в Швейцарии. Ассортимент марки включает в себя женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары. Также в состав группы Plein Group входит бренд люксовой спортивной одежды Plein Sport. В России Philipp Plein представлен 8 бутиками – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и Краснодаре.
