Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Philipp Plein снял провокационную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Филипп Плейн выбрал неординарный формат для презентации новой коллекции обуви и аксессуаров Philipp Plein. Вместе с известным фотографом Тони Келли он выпустил книгу-каталог с провокационными снимками, сделанными на собственной вилле Плейна в Каннах.

Результатом сотрудничества Плейна и Келли стал фантазийный мир, в котором живут люди и куклы. Сочные и ироничные фото с сексуальным подтекстом изобилуют обнаженными телами, как человеческими, так и кукольными, а также атрибутами красивой жизни: солнце, бассейн, пальмы и зелень, деньги, шампанское. Снялся в рекламе и сам дизайнер.

Бренд Philipp Plein основан немецким дизайнером Филиппом Плейном в 2008 году, его штаб-квартира расположена в Швейцарии. Ассортимент марки включает в себя женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары. Также в состав группы Plein Group входит бренд люксовой спортивной одежды Plein Sport. В России Philipp Plein представлен 8 бутиками – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и Краснодаре. 


Philipp-Plein-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 667

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 959

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 716

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 278

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 828

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 111

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю