Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Philipp Plein снял провокационную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Филипп Плейн выбрал неординарный формат для презентации новой коллекции обуви и аксессуаров Philipp Plein. Вместе с известным фотографом Тони Келли он выпустил книгу-каталог с провокационными снимками, сделанными на собственной вилле Плейна в Каннах.

Результатом сотрудничества Плейна и Келли стал фантазийный мир, в котором живут люди и куклы. Сочные и ироничные фото с сексуальным подтекстом изобилуют обнаженными телами, как человеческими, так и кукольными, а также атрибутами красивой жизни: солнце, бассейн, пальмы и зелень, деньги, шампанское. Снялся в рекламе и сам дизайнер.

Бренд Philipp Plein основан немецким дизайнером Филиппом Плейном в 2008 году, его штаб-квартира расположена в Швейцарии. Ассортимент марки включает в себя женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары. Также в состав группы Plein Group входит бренд люксовой спортивной одежды Plein Sport. В России Philipp Plein представлен 8 бутиками – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и Краснодаре. 


Philipp-Plein-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 974

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 833

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 632

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 352

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 693

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю