Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербургские ТРЦ: время задуматься о качестве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 2015 году разросся за счет открытия нескольких объектов до 60 000 кв. метров, приводит данные компания M1 Solutions. В эксплуатацию ввели три торговых комплекса: аутлет-центр Outlet Village Pulkovo, «Питер-Радуга» и «Парнас». Таким образом, Северная столица вошла в топ-10 городов Европы по обеспеченности торговых центров – 450 кв. м квадратных метров на 1 000 человек.

pulkovo_autlet.jpgПо оценке компании M1 Solutions, рынок культурной столицы насыщен торговыми площадями, и девелоперам стоит задуматься о развитии качественной составляющей: разрабатывать уникальные концепции, не имеющие аналогов, использовать нестандартные решения подбора арендаторов, оптимизировать затраты на управление объектом. В ТРК «Питер-Радуга» часть операторов представлена нестандартными форматами, например, «Л`Этуаль» здесь занимает около 800 квадратов (вместо стандартных 200-300 кв. метров).

«В сегодняшних условиях покупателя труднее привлечь в классический торговый центр, концептуально выдержанный в соответствии с тенденциями десятилетней давности, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Покупатель начал требовательнее относиться к составу арендаторов, ценовой политике арендаторов, местоположению торгового комплекса».

В 2016 году конкуренция усилится, рынок пополнится приблизительно на 90 000 кв. метров. К вводу запланированы два новых торговых комплекса «Охта Молл» и ТЦ «Порт Находка». В связи с этим аналитики советуют работать с концепцией ТЦ, а собственникам старых объектов стоит серьезно задуматься о реконцепции.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю