Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербургские ТРЦ: время задуматься о качестве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 2015 году разросся за счет открытия нескольких объектов до 60 000 кв. метров, приводит данные компания M1 Solutions. В эксплуатацию ввели три торговых комплекса: аутлет-центр Outlet Village Pulkovo, «Питер-Радуга» и «Парнас». Таким образом, Северная столица вошла в топ-10 городов Европы по обеспеченности торговых центров – 450 кв. м квадратных метров на 1 000 человек.

pulkovo_autlet.jpgПо оценке компании M1 Solutions, рынок культурной столицы насыщен торговыми площадями, и девелоперам стоит задуматься о развитии качественной составляющей: разрабатывать уникальные концепции, не имеющие аналогов, использовать нестандартные решения подбора арендаторов, оптимизировать затраты на управление объектом. В ТРК «Питер-Радуга» часть операторов представлена нестандартными форматами, например, «Л`Этуаль» здесь занимает около 800 квадратов (вместо стандартных 200-300 кв. метров).

«В сегодняшних условиях покупателя труднее привлечь в классический торговый центр, концептуально выдержанный в соответствии с тенденциями десятилетней давности, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Покупатель начал требовательнее относиться к составу арендаторов, ценовой политике арендаторов, местоположению торгового комплекса».

В 2016 году конкуренция усилится, рынок пополнится приблизительно на 90 000 кв. метров. К вводу запланированы два новых торговых комплекса «Охта Молл» и ТЦ «Порт Находка». В связи с этим аналитики советуют работать с концепцией ТЦ, а собственникам старых объектов стоит серьезно задуматься о реконцепции.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 222

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 279

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 389

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 865

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 410

Гид

Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю