371
Первый бутик Malo в России
Итальянская fashion-марка Malo выходит на российский рынок. Первый монобренд на территории России появится в ГУМе. Открытие запланировано на 16 сентября. Площадь объекта составляет 120 кв. метров.
Интерьер бутика полностью соответствует философии Malo: чистые линии, многогранность, простота форм, экологические материалы (дерево, камень, мрамор, латунь и стекло). Дизайн оформлен в мягких пастельных оттенках. Интерьер московского бутика погружает посетителей в уютную атмосферу, где каждая отдельная деталь отражает концепцию бренда, выраженную в тактильной эстетике.
В новом пространстве Malo представлены эксклюзивные коллекции одежды, изготовленные из натуральных материалов высочайшего качества. На сегодняшний день бренд производит не только кашемировые изделия, но и широкую линейку мужской и женской одежды и аксессуаров (обувь, сумки, головные уборы и т.д.). Итальянская марка также создает товары для дома, например, одеяла и халаты.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также