Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первое электронное ателье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнерская марка одежды Ksenia Schnaider запускает проект Custom Dress. Это первое электронное ателье индивидуального пошива платьев-рубашек.
Custom_Dress_by_Ksenia_Schnaider_1.jpg
Как сообщается в официальном релизе компании, этот предмет женского гардероба за несколько лет существования fashion-бренда (с 2011 года) стал знаковым, а «лекала и посадка отработаны таким образом, что платья не требуют примерки, а садятся идеально на любую женскую фигуру».

Сейчас доступна бета-версия Custom Dress. С помощью сервиса можно создать свое классическое платье-рубашку, выбрав: длину (mini, midi, maxi), цвет или принт, покрой воротника и рукава, а также состав ткани. Затем электронный эскиз поступает в ателье и изготавливается в течение двух недель. Пошив изделий осуществляется вручную.

Модная марка появилась в 2011 году благодаря fashion-дизайнеру Ксение Шнайдер и графическому дизайнеру Антону Шнайдеру. За три года бренд успел поучаствовать в международных выставках и неделях моды: Pitti Immagine, Сhengdu Fashion Week, Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, Aurora Fаshion Week, Tbilisi Fashion Week.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю