Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перезагрузка, переоценка, перестройка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на конференцию «Коммерческая недвижимость: перезагрузка, переоценка, перестройка», которая пройдет 22-24 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне (пав. 7, залы 3-6) в рамках XII международной выставки коммерческой недвижимости REX 2015.

  • Что ждет строительную и девелоперскую отрасли в текущем году? На сколько процентов будут остановлены мощности, как быстро удастся их реанимировать при возобновлении роста рынка?
  • Торговая недвижимость: смещение фокуса. Когда рынок сможет «поглотить» новые торговые площади?
  • Какие форматы торговой недвижимости оказались наиболее чувствительны к волатильности рынка и кризисной ситуации в экономике: районные ТЦ, региональные, суперрегиональные, destinations, аутлеты, универмаги, специализированные ТЦ?
  • Ситуация с девелоперскими проектами в регионах. С чем связан больший оптимизм ритейлеров в отношении регионов, чем в отношении Москвы?
  • Новые торговые объекты: сроки заполняемости и окупаемости. Возможность дефолта по уже открытым объектам и варианты дальнейшего развития актива. Позиция крупнейших банков: реструктуризация долгов или передача непрофильного актива?
  • Формат и концепция торгового центра как факторы устойчивости актива на падающем рынке.
  • Антикризисные лизинговые стратегии: круглый стол с представителями российского фешн-ритейла и дизайнерских компаний.
  • Новые принципы формирования тенант-микса для ТЦ, локальные арендаторы/мелкая розница, индивидуальные предприниматели.
  • Вакантные площади в торговом центре: новые арендаторы, новые концепции, новая синергия.

На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших региональных, федеральных и международных компаний, неизменно выбирающие местом встречи крупнейшую в России выставку коммерческой недвижимости REX.

По вопросам участия в выставке: Яна Никонова, nikonova@mallgroup.ru
По вопросам работы со спикерами: Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
По вопросам участия в деловой программе: Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Координатор проекта: Юлия Антонова, antonova@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Мария Кострицына, pr@mallgroup.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю