Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перезагрузка, переоценка, перестройка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на конференцию «Коммерческая недвижимость: перезагрузка, переоценка, перестройка», которая пройдет 22-24 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне (пав. 7, залы 3-6) в рамках XII международной выставки коммерческой недвижимости REX 2015.

  • Что ждет строительную и девелоперскую отрасли в текущем году? На сколько процентов будут остановлены мощности, как быстро удастся их реанимировать при возобновлении роста рынка?
  • Торговая недвижимость: смещение фокуса. Когда рынок сможет «поглотить» новые торговые площади?
  • Какие форматы торговой недвижимости оказались наиболее чувствительны к волатильности рынка и кризисной ситуации в экономике: районные ТЦ, региональные, суперрегиональные, destinations, аутлеты, универмаги, специализированные ТЦ?
  • Ситуация с девелоперскими проектами в регионах. С чем связан больший оптимизм ритейлеров в отношении регионов, чем в отношении Москвы?
  • Новые торговые объекты: сроки заполняемости и окупаемости. Возможность дефолта по уже открытым объектам и варианты дальнейшего развития актива. Позиция крупнейших банков: реструктуризация долгов или передача непрофильного актива?
  • Формат и концепция торгового центра как факторы устойчивости актива на падающем рынке.
  • Антикризисные лизинговые стратегии: круглый стол с представителями российского фешн-ритейла и дизайнерских компаний.
  • Новые принципы формирования тенант-микса для ТЦ, локальные арендаторы/мелкая розница, индивидуальные предприниматели.
  • Вакантные площади в торговом центре: новые арендаторы, новые концепции, новая синергия.

На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших региональных, федеральных и международных компаний, неизменно выбирающие местом встречи крупнейшую в России выставку коммерческой недвижимости REX.

По вопросам участия в выставке: Яна Никонова, nikonova@mallgroup.ru
По вопросам работы со спикерами: Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
По вопросам участия в деловой программе: Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Координатор проекта: Юлия Антонова, antonova@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Мария Кострицына, pr@mallgroup.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 369

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 093

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 399

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 008

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 564

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 674

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю