Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перепланировка в CPM kids

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Организаторы Collection Première Moscow, которая состоится с 3 по 6 сентября 2014 года, объявляют о перепланировки в детском разделе выставки. Место для подиума, где традиционно проходит шоу-дефиле CPM Kids, было выбрано таким образом, чтобы сделать возможным прямой переход из павильона №2.3 (здесь будет располагаться экспозиция модной одежды для самых маленьких) в павильон №8.3.
Раздел CPM kids состоится в сентябре уже 16-ый раз. Презентация пройдет под девизом «Лето. Солнце. Пляж». Вниманию гостей выставки будут представлены коллекции экспонентов из десятка стран мира. Участники расскажут о тенденциях будущего сезона, а байеры смогут получить всю необходимую информацию касаемо ассортимента детской моды весной/летом 2015 года.
Среди зарегистрировавшихся экспонентов: Tommy Hilfiger Kids, Choupette, Baldinini, Legero, Garvalin, Sterntaler, Boki, Falke, Petit Bateau, Tugi Kids, Boboli, Mayoral, Paz Rodriguez, Beberlis.

CPM Kids (1).jpg

«Российские закупщики очень высоко ценят многообразие международных экспонентов, коллекции которых представлены в разделе CPM kids, - коментирует директор проекта CPM Кристиан Каш. – Хорошие идеи всегда в цене. Благодаря правильному выбору партнеров мы представляем вниманию посетителей-специалистов обширный ассортимент и создаем динамичную выставочную площадку для бизнеса».
Напомним, раздел CPM kids с 2006 года является успешной составляющей выставки Collection Première Moscow, ведущей в России и крупнейшей в Восточной Европе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 224

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 079

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 472

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 080

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 246

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю