Peppi меняет название

Российский бренд креативных сумок Peppi провел ребрендинг и сменил имя – теперь он будет называться Pepfer.
«Pepfer – это повзрослевшая Peppi. Это уже не стартап, а по-настоящему успешный модный проект, – прокомментировала Вера Прокина, креативный директор бренда Pepfer, изданию PROfashion. – Мы повзрослели, заручились поддержкой прессы и обрели множество поклонников. Мы не стоим на месте – ставим новые цели и стремимся к их достижению. Об этом свидетельствует множество фактов: совсем недавно распахнул свои двери первый бутик Pepfer на Никольской улице, а осенью мы впервые представим бренд на крупнейшей выставке моды в Париже Tranoi».
В компании отметили, что сама концепция бренда не поменялась – в ассортимент по-прежнему будут входить аксессуары оригинального дизайна, такие как баночки сгущенки и варенья, книги-клатчи и сказочные домики, баррели нефти, томатные супы Campbell и др.
Бренд Pepfer (Peppi) существует на рынке 3 года и представлен в проектах Podium Market и DressOne, а также в других мультибрендовых магазинах и шоурумах России и Казахстана. Новые модели выпускаются каждые 2-3 месяца.
Компания регулярно принимает участие в топовых событиях мира моды: Mercedes-Benz Fashion Week, где была продемонстрирована коллаборация с дизайнером Aleksandra Vanushina – лимитированная коллекция сумок в марокканском стиле, международная выставка моды Collection Première Moscow. Недавно бренд представил новую капсульную коллекцию совместно с Woodsun Viva Italia.