Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Patrizia Pepe открылась в Северной столице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый монобрендовый бутик Patrizia Pepe открылся в Санкт-Петербурге, на первом этаже ТРЦ «Галерея». Площадь нового магазина составила 151,8 кв. метров.

Интерьер бутика оформлен в минималистичном стиле, с использованием светлых тонов, зеркал в деревянных золотых рамах, эффектных светильников в форме полупрозрачных шаров и хромированной отделки. Такое сочетание «отражает характер бренда и противоречивое настроение женщины Patrizia Pepe, привыкшей играть на контрастах», – говорится в пресс-релизе. Сообщается, что новая коллекция осень-зима 2016 будет представлена в бутике в конце июня.

ALEX0231.jpgНовый магазин в Петербурге стал 16 бутиком Patrizia Pepe на территории России, на сегодняшний день бренд уже представлен в Москве, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Рязани, Ростове-на-Дону, Сургуте, Владивостоке, Якутске и Ярославле. Всего в мире работает более 100 монобрендовых бутиков Patrizia Pepe, также продукция бренда представлена в более чем 1 700 мультибрендовых магазинах и в интернет-магазине, запущенном в 2009 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 345

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 457

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 522

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 489

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 740

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 339

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю