Статьи

Партийное прошлое брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Глава партии «Родина» Алексей Журавлев предложил маркировать товары, производители которых имели отношение к деятельности Третьего рейха. Соответствующий законопроект был направлен на рассмотрение парламента 22 июня, что символично, в день начала Великой Отечественной войны.

Проект документа, как сообщают «Известия», содержит дополнения в ФЗ «О рекламе». Если поправки будут одобрены, реклама продукции компаний, имевших деловые и экономические связи с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии, должна будет указать на это. В радиорекламе на подобную информацию будет отведено не менее трех секунд, в телевизионной – не менее пяти.

>> Украинский закон о декоммунизации затронул ТРЦ «Большевик»

Aleksey_Juravlev_Rodina.jpgГосподин Журавлев утверждает, что подобная инициатива необходима в период обострения отношений между Россией и Западом. Причем, законопроект направлен лишь на информирование населения, о запрете продажи продукции речь не идет. Депутат уверен, что часть граждан добровольно откажется от подобной продукции.

У законопроекта уже появились, как сторонники, так и противники. «Это будет неплохой закон. Наверняка коснется многих американских компаний, которые зарабатывали, продавая товары во время Великой Отечественной войны и нацистам, и СССР», - заявил «Известиям» Алексей Казаков, член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи.

>> Госдуму просят внести правки в Закон «О рекламе»

«Надеюсь, что этот законопроект не будет принят. Все эти вещи давно известны, и нет смысла будоражить прошлое. Тем более, что если пойти по этому пути, то может открыться очень много разного, касающегося не только немецких и итальянских компаний», - прокомментировал инициативу Сергей Крылов, вице-президент Siemens в России и Центральной Азии по связям с госорганами. Большинство интернет-пользователей также негативно отнеслись к предложению Журавлева.

Nazi_uniform_hugo.jpgСейчас известна часть компаний, которая имела к деятельности вышеуказанных партий самое непосредственное отношение. Если дело касается fashion-компаний и их основателей, то среди самых известных сторонников режима Гитлера можно назвать Hugo Boss и Chanel. Hugo Boss создали дизайн униформы СС, однако впоследствии принесли официальные извинения всем людям, пострадавшим от сотрудничества компании с нацистами.

Что касается Chanel, Хэл Воган в своей книге «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» пишет, что основательница известного бренда официально числилась в немецкой разведке и на ее счету была не одна успешно выполненная шпионская кампания. После выхода книги в свет, представители бренда опровергли эти доводы.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01