Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Партийное прошлое брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глава партии «Родина» Алексей Журавлев предложил маркировать товары, производители которых имели отношение к деятельности Третьего рейха. Соответствующий законопроект был направлен на рассмотрение парламента 22 июня, что символично, в день начала Великой Отечественной войны.

Проект документа, как сообщают «Известия», содержит дополнения в ФЗ «О рекламе». Если поправки будут одобрены, реклама продукции компаний, имевших деловые и экономические связи с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии, должна будет указать на это. В радиорекламе на подобную информацию будет отведено не менее трех секунд, в телевизионной – не менее пяти.

>> Украинский закон о декоммунизации затронул ТРЦ «Большевик»

Aleksey_Juravlev_Rodina.jpgГосподин Журавлев утверждает, что подобная инициатива необходима в период обострения отношений между Россией и Западом. Причем, законопроект направлен лишь на информирование населения, о запрете продажи продукции речь не идет. Депутат уверен, что часть граждан добровольно откажется от подобной продукции.

У законопроекта уже появились, как сторонники, так и противники. «Это будет неплохой закон. Наверняка коснется многих американских компаний, которые зарабатывали, продавая товары во время Великой Отечественной войны и нацистам, и СССР», - заявил «Известиям» Алексей Казаков, член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи.

>> Госдуму просят внести правки в Закон «О рекламе»

«Надеюсь, что этот законопроект не будет принят. Все эти вещи давно известны, и нет смысла будоражить прошлое. Тем более, что если пойти по этому пути, то может открыться очень много разного, касающегося не только немецких и итальянских компаний», - прокомментировал инициативу Сергей Крылов, вице-президент Siemens в России и Центральной Азии по связям с госорганами. Большинство интернет-пользователей также негативно отнеслись к предложению Журавлева.

Nazi_uniform_hugo.jpgСейчас известна часть компаний, которая имела к деятельности вышеуказанных партий самое непосредственное отношение. Если дело касается fashion-компаний и их основателей, то среди самых известных сторонников режима Гитлера можно назвать Hugo Boss и Chanel. Hugo Boss создали дизайн униформы СС, однако впоследствии принесли официальные извинения всем людям, пострадавшим от сотрудничества компании с нацистами.

Что касается Chanel, Хэл Воган в своей книге «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» пишет, что основательница известного бренда официально числилась в немецкой разведке и на ее счету была не одна успешно выполненная шпионская кампания. После выхода книги в свет, представители бренда опровергли эти доводы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 429

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 107

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 049

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 943

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 596

Гид

Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю