Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pandora в поиске нового главы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Датская ювелирная компания Pandora сообщила от отставке генерального директора Андерса Колдинга Фрииса, который занимал свой пост с марта 2015 года. Свои обязанности он будет выполнять до конца текущего месяца.

Имя нового главы Pandora пока не известно – компания объявила о поиске кандидата. Отмечается лишь то, что Pandora продолжит свою стратегию развития до 2022 года, принятую в начале 2018-го.

Pandora-2.jpgОтставка Фрииса – не единственное изменение в составе топ-менеджмента компании. Так, на должность главного операционного директора с 1 сентября 2018 года назначен Джереми Шварц, бывший генеральный директор The Body Shop. Пока Pandora не определится с новым главой, именно Шварц, совместно с финансовым директором Андерсом Бойером, займется управлением компанией и реализацией принятой стратегии.

На этой неделе Pandora ухудшила свой прогноз на 2018 год: если ранее заявлялось о росте выручки на 7-10%, то теперь показатель понижен до 4-7%. Прогноз рентабельности также понижен с 35% до 32%. Такое заявление вызвало падение акций компании на 20%. С начала года они понизились почти на 50%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 119

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 973

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 888

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 803

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 212

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 197

Гид

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю