Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

OZON.ru расширил складской комплекс в Твери

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Твери запущена четвертая очередь собственного распределительного центра онлайн-ритейлера OZON.ru.

Инвестиции в новый проект составили полтора миллиарда рублей. Потребовалось не только построить новое здание, но и укомплектовать его самым современным оборудованием: ручная сортировка товаров заменена роботизированной системой, что сводит к минимуму риск ошибок. Пропускная способность башмачного сортера Posisorter – 4500 посылок в час или 108 000 в сутки. Для сравнения, в пиковые дни декабря вручную обрабатывалось до 2000 отправлений в час.

Площадь новой очереди – 14,5 тыс. кв. метров (при общей площади комплекса 40 тыс. кв. метров). Она позволит увеличить количество товаров, хранящихся на складах, с 5,5 млн до 8,5 млн единиц. Кроме того, увеличится и размер штата до 2000 человек. Это позволяет ритейлеру быть одним из крупнейших в городе работодателей.

Как рассказал на церемонии открытия генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски, около 95% всех заказов по России формируется именно в Твери. Этот город занимает третье место по продажам после Москвы и Санкт-Петербурга.

Первая очередь складского комплекса была открыта в 2009 году, общий объем инвестиций в строительство четырех очередей превысил 4 млрд рублей. В компании заявили, что планируется построить еще как минимум одну очередь распределительного центра.


ozon_ru-sklad-2.jpg

OZON.ru продолжает расширять свою сеть и в других регионах. Недавно онлайн-ритейлер арендовал 5 030 кв. метров качественных складских площадей сроком на пять лет в Краснодаре, что позволит максимально быстро доставлять товары покупателям на Юге России. Еще 3,5 тыс. кв. метров складских помещений арендовано на северо-западе Подмосковья: к концу года склад компании в СК «Ленинградский терминал» расширится почти в три раза.

В 2016 году оборот интернет-магазина OZON.ru вырос на 20% по сравнению с 2015 годом и составил 18 млрд рублей. Чистые продажи также увеличились на 20%, до 14,2 млрд рублей. За весь 2016 год ритейлер обработал 5,8 млн заказов, содержащих 28,3 млн товаров. Число заказов выросло по сравнению с предыдущим годом на 24%. Доля одежды, обуви и аксессуаров в продажах OZON.ru составляет 5%, в 2017 году компания намерена расширить эту категорию.

OZON group является частной компанией, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 849

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 224

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 966

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 569

Гид

Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю