Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oysho разработал экологичную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Принадлежащий испанской группе Inditex бренд Oysho запустил новый глобальный проект Join Life, направленный на устойчивое развитие.

В рамках проекта выпущена специальная коллекция одежды, выполненной из экологичного сырья, выращенного без генетических модификаций, с использованием натуральных удобрений, со 100% повторным использованием воды и в согласии с ответственным лесопользованием и возобновлением зеленых насаждений.

Oysho-Join Life-SS18-1.jpgМатериалом для купальных костюмов линии Weare the change послужил переработанный полиамид, изготовленный из утилизированных рыболовных сетей, ковриков и остатков текстильного производства.

Проект Join Life также подразумевает оптимизацию логистики, открытие экологически эффективных магазинов, упаковку из переработанных материалов для доставки онлайн-заказов и программу сбора использованной одежды. Планируется, что к 2020 году компания сведет к нулю отходы в магазинах, офисах и логистических центрах.

Сегодня уже 91% магазинов Oysho являются экологически эффективными. Специально разработанная система позволяет снизить потребление энергии на 20%, а воды – на 50%, также ведется работа по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю