Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oysho разработал экологичную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Принадлежащий испанской группе Inditex бренд Oysho запустил новый глобальный проект Join Life, направленный на устойчивое развитие.

В рамках проекта выпущена специальная коллекция одежды, выполненной из экологичного сырья, выращенного без генетических модификаций, с использованием натуральных удобрений, со 100% повторным использованием воды и в согласии с ответственным лесопользованием и возобновлением зеленых насаждений.

Oysho-Join Life-SS18-1.jpgМатериалом для купальных костюмов линии Weare the change послужил переработанный полиамид, изготовленный из утилизированных рыболовных сетей, ковриков и остатков текстильного производства.

Проект Join Life также подразумевает оптимизацию логистики, открытие экологически эффективных магазинов, упаковку из переработанных материалов для доставки онлайн-заказов и программу сбора использованной одежды. Планируется, что к 2020 году компания сведет к нулю отходы в магазинах, офисах и логистических центрах.

Сегодня уже 91% магазинов Oysho являются экологически эффективными. Специально разработанная система позволяет снизить потребление энергии на 20%, а воды – на 50%, также ведется работа по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 539

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 315

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 915

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 409

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 271

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 960

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю