Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Отведи на Лубянку». Как понимать?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В преддверии официального открытия «Центрального детского магазина на Лубянке»  была запущена рекламная компания, включающая три видеоролика. В каждом из них запечатлены сюжеты: дети устраивают шуточные допросы своим родителям, требуя отвезти их в ЦДМ на Лубянке. Режиссером роликов стал Рубен Туманян, продакшн осуществляла студия «Ералаш» Бориса Грачевского.

После публикации видео на канале магазина в YouTube разгорелась дискуссия среди представителей онлайн-сообщества, в частности из-за двузначности формулировки слогана: «Любишь ребенка – отведи на Лубянку». Материалы были удалены из интернета (https://www.youtube.com/channel/UC3L0w2kQyqrMJBpbusF8REA/videos).

CDM_Lubyanka.jpg
В одно из роликов дети переходят от «допроса» родителей к «пыткам». Герой видео, который исполняет роль сына, предупреждает маму и папу о «применении давления» в виде пронзительного плача младшей сестренки. После родители начинают молить о пощаде, и им сообщают, что семья едет на Лубянку.

Представители «Галс-Девелопмент» (компании-девелопера ЦДМ) выступили с комментарием, объяснив, что определение локации (Лубянка) в рекламных коммуникациях торговых центров необходимо исключительно для удобства посетителей.

Исторически сложилось, что под словом «Лубянка» иногда имеют в виду резиденцию советских органов государственной безопасности, в том числе КГБ СССР и ФСБ. Нарицательным слово стало из-за места расположения самого здания – в одноименном районе Москвы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 398

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 026

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 258

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 024

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 099

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю