Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Открытие бутика Axiom

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» привлек нового арендатора на свои площади. На первом этаже ТРЦ расположился мультибренд женской одежды. Совладельцами магазина являются создатели премиального шоу-рума Indexflat Елена Чалова и Николай Овечкин.
AXIOM_AFIMOLL.jpg
Открытие точки с вывеской Axiom запланировано на сегодня, 27 октября. На площади в 72 кв. метра будут представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для женщин таких марок, как: Sisters Сoncept, «Анна Чапман», Antares, Sofia Zharova, Cyrille Gassiline.

Шоу-рум работает в ценовых сегментах middle и middle up. Самая дорогая вещь в магазине – пальто бренда «Анна Чапман» стоимостью 15 000 рублей.

В 2015 году планируется запуск еще одного объекта под вывеской Axiom в Москве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 605

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 004

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 522

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 903

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 091

Гид

Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю