Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отказ от купальников сократил продажи Victoria's Secret

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний L Brands, владеющая брендами Victoria's Secret и Bath & Body Works, сообщила о падении продаж в третьем квартале 2017 года, завершившемся 28 октября 2017 года.

Операционная прибыль в отчетный период снизилась на 18%, до 231,7 млн долларов, а чистая прибыль составила 86 млн долларов, по сравнению со 121,6 млн долларов годом ранее.

Чистые продажи L Brands выросли на 1% до 2,618 млрд долларов. Сопоставимые продажи снизились на 1%, что в компании связывают с отказом Victoria's Secret от продажи купальников и одежды.

Victorias_Secret-2.jpgСопоставимые продажи бренда нижнего белья Victoria's Secret сократились на 4%, по сравнению с третьим кварталом 2016 года. Сопоставимые продажи в рознице упали на 5%. Общие продажи Victoria's Secret составили 1,539 млрд долларов, по сравнению с 1,584 млрд годом ранее.

С начала года ритейлер открыл 12 новых магазинов и закрыл 11, сегодня сеть Victoria's Secret насчитывает 1178 торговых точек. Совокупная розничная сеть брендов L Brands включает 3087 магазинов по всему миру.

Напомним, что 29 ноября в Шанхае состоится знаменитое шоу Victoria's Secret. Как стало известно, в нем не смогут принять российские модели Ирина Шарипова, Катя Григорьева и Юлия Белякова, которым китайская сторона отказала в выдаче виз.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 904

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 871

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 678

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 287

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю