Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Осторожный оптимист Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Versace закрыл 2015 финансовый год с доходом в 645 млн евро, что на 17,5% (+8,6% без учета колебаний курса валют) выше, чем в предыдущем году. Объем розничных продаж увеличился на 28,9%, до 400,7 млн евро. Оптовый канал вырос за год со 195,7, до 194,9 млн евро. Роялти от лицензионных продаж составили 49,4 млн евро, (+17%), показатели электронной коммерции поднялись на 31,2%, EBITDA увеличилась на 19,9%, до 81 млн евро.

Versace зафиксировал рост продаж во всех регионах: + 36,6% в Китае, +33% на европейском континенте, +27% в Северной Америке и +26,7% в Азии (за исключением Китая). Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи основной линии Versace увеличились на 23,6%, при этом наиболее высокие показатели продемонстрировала категория аксессуаров для женщин и мужчин, на долю которых пришлось 50% общего объема розничной торговли. Линия Versus Versace удвоила показатели в рознице, в то время как доходы от оптового канала выросли на 21,4%.

Gian_Giacomo_Ferraris.jpg«Несмотря на сложную ситуацию на международном рынке роскоши, Versace добился впечатляющих результатов в 2015 году, - подчеркнул исполнительный директор компании Джан Джакомо Феррарис. - Заглядывая вперед, мы смотрим на 2016 год с осторожным оптимизмом, но снова ожидаем роста дохода, хотя и отмечаем в первом квартале текущего года неопределенность на рынке, вызванную растущим колебанием глобальных переменных».

Как сообщил Феррарис, в нынешнем году модный дом инвестирует более 50 млн евро в открытие новых торговых пространств, перезапуск действующих бутиков, в том числе флагмана на 5-й авеню в Нью-Йорке и виа Монтенаполеоне в Милане, а также в развитие канала электронной коммерции.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 705

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 670

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 663

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 595

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю