+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Осторожный оптимист Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Модный дом Versace закрыл 2015 финансовый год с доходом в 645 млн евро, что на 17,5% (+8,6% без учета колебаний курса валют) выше, чем в предыдущем году. Объем розничных продаж увеличился на 28,9%, до 400,7 млн евро. Оптовый канал вырос за год со 195,7, до 194,9 млн евро. Роялти от лицензионных продаж составили 49,4 млн евро, (+17%), показатели электронной коммерции поднялись на 31,2%, EBITDA увеличилась на 19,9%, до 81 млн евро.

Versace зафиксировал рост продаж во всех регионах: + 36,6% в Китае, +33% на европейском континенте, +27% в Северной Америке и +26,7% в Азии (за исключением Китая). Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи основной линии Versace увеличились на 23,6%, при этом наиболее высокие показатели продемонстрировала категория аксессуаров для женщин и мужчин, на долю которых пришлось 50% общего объема розничной торговли. Линия Versus Versace удвоила показатели в рознице, в то время как доходы от оптового канала выросли на 21,4%.

Gian_Giacomo_Ferraris.jpg«Несмотря на сложную ситуацию на международном рынке роскоши, Versace добился впечатляющих результатов в 2015 году, - подчеркнул исполнительный директор компании Джан Джакомо Феррарис. - Заглядывая вперед, мы смотрим на 2016 год с осторожным оптимизмом, но снова ожидаем роста дохода, хотя и отмечаем в первом квартале текущего года неопределенность на рынке, вызванную растущим колебанием глобальных переменных».

Как сообщил Феррарис, в нынешнем году модный дом инвестирует более 50 млн евро в открытие новых торговых пространств, перезапуск действующих бутиков, в том числе флагмана на 5-й авеню в Нью-Йорке и виа Монтенаполеоне в Милане, а также в развитие канала электронной коммерции.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний