Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Осторожный оптимист Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Versace закрыл 2015 финансовый год с доходом в 645 млн евро, что на 17,5% (+8,6% без учета колебаний курса валют) выше, чем в предыдущем году. Объем розничных продаж увеличился на 28,9%, до 400,7 млн евро. Оптовый канал вырос за год со 195,7, до 194,9 млн евро. Роялти от лицензионных продаж составили 49,4 млн евро, (+17%), показатели электронной коммерции поднялись на 31,2%, EBITDA увеличилась на 19,9%, до 81 млн евро.

Versace зафиксировал рост продаж во всех регионах: + 36,6% в Китае, +33% на европейском континенте, +27% в Северной Америке и +26,7% в Азии (за исключением Китая). Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи основной линии Versace увеличились на 23,6%, при этом наиболее высокие показатели продемонстрировала категория аксессуаров для женщин и мужчин, на долю которых пришлось 50% общего объема розничной торговли. Линия Versus Versace удвоила показатели в рознице, в то время как доходы от оптового канала выросли на 21,4%.

Gian_Giacomo_Ferraris.jpg«Несмотря на сложную ситуацию на международном рынке роскоши, Versace добился впечатляющих результатов в 2015 году, - подчеркнул исполнительный директор компании Джан Джакомо Феррарис. - Заглядывая вперед, мы смотрим на 2016 год с осторожным оптимизмом, но снова ожидаем роста дохода, хотя и отмечаем в первом квартале текущего года неопределенность на рынке, вызванную растущим колебанием глобальных переменных».

Как сообщил Феррарис, в нынешнем году модный дом инвестирует более 50 млн евро в открытие новых торговых пространств, перезапуск действующих бутиков, в том числе флагмана на 5-й авеню в Нью-Йорке и виа Монтенаполеоне в Милане, а также в развитие канала электронной коммерции.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 674

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 234

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 735

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 248

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 446

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 352

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю