Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Основательница Agent Provocateur запустила новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Серена Риз, основавшая в 1994 году известный бренд Agent Provocateur, представила новую марку нижнего белья и уличной одежды Les Girls Les Boys для молодой аудитории.

Новая марка предназначена как для женщин, так и для мужчин, а ее эстетика сильно отличается от того, что предлагает предыдущий проект Серены Риз – Agent Provocateur. Как рассказала основательница Les Girls Les Boys, на запуск нового бренда ее вдохновили дети и их друзья, за которыми она наблюдала многие годы. «Я посмотрела, что может предложить им рынок в настоящий момент, и оказалось, что произошел большой разрыв. Victoria's Secret и Agent Provocateur больше не подходят им», – говорит Риз.

Основу философии нового бренда Риз обозначает как «из постели – на улицу», то есть размывание границ. «Это новая сексуальность», – говорит она. Марка отличается своим разнообразием, демократичностью, уверенностью в себе.

В ассортимент Les Girls Les Boys вошло около 100 предметов, среди них нижнее белье, пижамы, футболки, спортивные брюки, толстовки и др. Мужские боксеры обойдутся в 25 фунтов стерлингов, толстовка – в 90 фунтов, боди – 80 фунтов, футболка – 45 фунтов, комплект женского белья из люрекса – 12 фунтов.

Серена Риз создала бренд Agent Provocateur в 1994 году, совместно со своим мужем Джозефом Корром – сыном известного дизайнера Вивьен Вествуд. В 2007 году супруги продали компанию частному фонду 3i Group PLC за 60 миллионов фунтов стерлингов. Джо Корр, в свою очередь, основал бренд детской одежды A Child Of The Jago.


Les-Girls-Les-Boys-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 219

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 643

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 391

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 412

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 006

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 653

Гид

Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю