Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oscar de la Renta уделит внимание аксессуарам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Oscar de la Renta планирует развить категорию аксессуаров, чтобы лучше сбалансировать свой бизнес, основанный сейчас на продажах одежды, сообщает WWD.

Как рассказал генеральный директор компании Алекс Болен, сегодня на аксессуары приходится порядка 10% всей выручки Oscar de la Renta. «У нашего бизнеса сильный перекос в сторону готовой одежды, – говорит глава Oscar de la Renta. – Но мы не стремимся только увеличить продажи, мы хотим сфокусироваться на хорошем дизайне и здоровом бизнесе, позволяющих продавать вещи по их полной цене».

Oscar-de-la-Renta-tro.jpgРазработка сумок изначально была одной из поставленных перед новыми креативными директорами бренда – Фернандо Гарисией и Лаурой Ким – целью. В рамках своей первой коллекции для Oscar de la Renta осень 2017 года дизайнеры представили сумочку TRO – клатч, украшенный объемной розой. Его цена составляет от 1990 до 8490 долларов, в зависимости от стиля и использованного материала. В коллекции pre-fall 2018 также были представлены модели сумочек Battery и Alibi, упор в которых сделан на дизайн.

Следом Oscar de la Renta намерен расширить предложение обуви, также растет ассортимент ювелирных изделий – недавно бренд инвестировал в свой ювелирный бизнес, увеличивая команду дизайнеров и изучая новые производственные возможности.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 116

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 858

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 454

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 418

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 072

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю