Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Орхидея» на эскпорт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд нижнего белья «Дикая орхидея», принадлежащий компании «РозТех», начинает поставки продукции в Японию и Кувейт, сообщает RNS со ссылкой на президента компании Елену Смородину.

Партнеров за рубежом «РозТех» нашел на выставке в Париже в начале этого года, где компания представила собственный бренд Wild Orchid. Как рассказала Елена Смородина, пока речь идет о небольших пробных партиях. Продаваться продукция российской марки начнет с сентября этого года в мультибрендовых магазинах Японии и Кувейта.

«РозТех» намерен продолжить участие в парижской выставке, ближайшая состоится уже в июле текущего года. «Мы планируем развивать всю Европу, развивать Азию, – пояснила Елена Смородина. – На выставке общались с представителями очень большого количества разных стран, переговоры сейчас идут тоже со многими странами. Просто кто-то готов сейчас пробный заказ разместить на следующий сезон, а кто-то хочет пробный заказ разместить через сезон».

Президент «РозТеха» не исключает в будущем возможность экспорта других собственных торговых марок. При этом планов по развитию собственной розницы за рубежом у компании нет.

Компания «РозТех» – крупнейший российский оператор по продаже и производству женского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды. В состав компании входят розничные сети «Дикая Орхидея» (премиум сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Dефи*ле» (масс-маркет), а также дизайн-бюро и две фабрики. Компания располагает собственными производственными площадками в России, а также дизайн-конструкторским бюро. В феврале 2017 года начала работу новая фабрика компании в Смоленской области.


Wild-Orchid-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 443

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 101

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 356

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 107

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 044

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 253

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю