Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ориентир на успех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



История компании Roeckl началась в 1839 году, когда Якоб Рёкль основал в Мюнхене частную ремесленную мануфактуру по производству лайковых перчаток. Сегодня Roeckl производит не только роскошные перчатки, но и элитные сумки, эксклюзивные коллекции шарфов и платков, которые экспортируются более чем в 50 стран. Представительница шестого поколения бизнес-династии Аннете Рёкль рассказывает, в каком направлении развивается возглавляемая ею компания.

Фрау Рёкль, возглавив семейный бизнес, вы приложили немало сил, чтобы расширить ассортимент компании (добавив к перчаткам аксессуары и сумки) и создать актуальный востребованный продукт. 

Аннете Рёкль: Да, с тех пор как в 2003 году приняла руководство компанией, я последовательно стремлюсь трансформировать компанию Roeckl из производителя кожаных перчаток в производителя дорогих марочных аксессуаров. При этом мы, естественно, делаем акцент на том, чтобы сохранить традиционные ценности Roeckl и привнести новые знания и навыки в наш многолетний опыт обработки кожи высочайшего качества. Будучи в историческом прошлом поставщиком Баварского королевского двора и других европейских коронованных особ, Roeckl и сегодня уделяет особое внимание отличному качеству, превосходной эстетике своих продуктов и заботится о том, чтобы эти изделия удовлетворяли высочайшим требованиям конечных потребителей.

roecklТеперь компания выпускает перчатки, которые не нужно снимать, чтобы воспользоваться дисплеем смартфона. Как удалось добиться такой «сверхчувствительности» и каких еще поразительных новинок стоит ожидать от Roeckl?

Аннете Рёкль: Сенсорные экраны давно стали неотъемлемой реальностью нашей жизни. А обычные перчатки не позволяют осуществлять их навигацию. И тут в игру вступило наше честолюбие. Мы задались целью удовлетворить эту насущную потребность, нашли соответствующую технологию и произвели отличные перчатки с технологией Touch. Следующей нашей инновационной разработкой стала серия сумок из рециклируемого бутылочного пластика. Сумки этой серии имеют оптику текстильного материала, однако обладают гораздо меньшим весом и колоссальной износостойкостью. Мы и дальше будем осуществлять инновационные разработки в соответствии с социальными и технологическими запросами. Обещаем, что еще неоднократно представим новые функциональные разработки от аксессуарного дома Roeckl.

Около 70% дохода Roeckl зарабатывает в осенне-зимний период, при этом перчатки приносят не менее 50% оборота. Чтобы расширить сезонность продаж, компания Roeckl стала выпускать коллекции шелковых платков, шарфов и шляп. Как развивается это направление? 

Аннете Рёкль: Коллекции сумок, платков и шарфов, а также шляп в настоящее время занимают порядка 30% в общем обороте компании. Сумки, платки и шляпы в летний сезон делают гораздо более высокий оборот, чем летние перчатки. Летние аксессуары очень важны, так как в значительной мере обеспечивают летний оборот и предоставляют покупателям внесезонный качественный марочный продукт. Мы и дальше будем форсировать этот ассортимент и предпринимать усилия для того, чтобы повысить известность и узнаваемость бренда среди потребителей. В качестве дополнения к основной коллекции мы предлагаем мелкую кожгалантерею: портмоне, брелоки, ремни. Этот ассортимент тоже представляет собой внесезонный продукт и в полной мере отражает основные ценности компании Roeckl. Как и в перчатках, в этом сегменте мы предлагаем нашим партнерам группу продуктов, обеспечивающую гарантированный оборот на ограниченной торговой площади.

roeckl-2.jpgНасколько мне известно, Roeckl также планирует расширить мужской ассортимент, который сейчас приносит около 30% оборота. 

Аннете Рёкль: Да, нам интересна целевая аудитория сильного пола. Мы видим, что поведение мужчин-потребителей меняется. Они гораздо больше внимания уделяют качественным аксессуарам, подчеркивающим их стиль и индивидуальность. И конечно, будем расширять мужскую коллекцию перчаток, шарфов, сумок и ремней.

Как меняется стратегия дистрибьюции, на какие каналы продаж делается сегодня акцент?

Аннете Рёкль: Мы ищем партнеров, которые готовы предлагать весь ассортимент марки Roeckl и достойно представлять производителя качественных и дорогих аксессуаров на торговых площадях. В Германии наряду с собственными розничными магазинами мы давно освоили такие форматы, как shop in shop, на которых достойно представлен компетентный ассортимент марки Roeckl. Мы допускаем и возможность появления монобрендовых магазинов в премиальных торговых центрах крупных городов России.

Как обстоят дела на российском рынке? 

Аннете Рёкль: Россия и страны СНГ являются ключевыми рынками для компании Roeckl наряду с Германией, Австрией и Швейцарией. В последнее время у нас наблюдается спад оборотов в вашей стране. С декабря 2016 года компания Roeckl сменила эксклюзивного представителя в России и странах СНГ. Новым представителем стала компания WH&P GmbH & Co. KG под руководством Владимира Гербста. Мы рады этому сотрудничеству и надеемся, что оно позволит расширить обороты на нашем ключевом экспортном рынке. Мы также рады пригласить клиентов в новый московский шоу-рум Roeckl, в Столешниковом переулке, дом 11. Наша цель – получить нового сильного и компетентного партнера для сильной марки в России и странах СНГ и развивать обороты для удовлетворения потребностей наших покупателей.

roeckl-3.jpgВы представляете уже шестое поколение семьи, управляющей компанией Roeckl. Какие преимущества дает вам и какие обязанности возлагает на вас это обстоятельство?

Аннете Рёкль: Руководство семейным предприятием в нескольких поколениях с давними традициями, разумеется, подразумевает большую ответственность. Это огромное богатство и огромный потенциал. Как владелица семейного предприятия я ратую за качество во всем: высокий качественный уровень коллекций, качество продуктов, качество сотрудничества с партнерами и клиентами. Плодотворное сотрудничество и успех наших торговых партнеров – наша высшая цель. Клиенты, которые рады сотрудничеству с нами, покупатели, которые рады нашему продукту, – предел наших устремлений. Сотрудники компании Roeckl живут ценностями и философией нашей марки и являются надежными партнерами, ориентированными на успех.


Беседовал Максим Медведев


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 217

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 923

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 138

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 813

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 271

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 976

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю