Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ориентир на рамадан-покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Наряду с феноменом «рождественского покупателя» в ритейле стали чаще учитываться интересы «рамадан-покупателей». В текущем году fashion-бренды и торговые центры скорректировали маркетинговую стратегию в связи с началом месяца Рамадан.

Westfield_london.jpg
Так, лондонский молл Selfridges, расположенный на Oxford Street, продлил часы работы во время мусульманского поста. Другой ТРЦ – Westfield (Ariel Way) – внедрил подарочные карты специально в честь Ураза-байрам (праздника, приуроченного к окончанию поста). Кроме того, покупателей торгового центра готовы обслужить сотрудники, владеющие арабским языком. На своей территории Westfield даже оборудовал молельные комнаты для посетителей.

>> Бренд исламской моды Aab открыл первый бутик в Лондоне

mango_ramadan.jpgЕвропейский модный бренд Mango также обратил внимание на мусульманских клиентов. В начале июня марка анонсировала запуск специальной коллекции к Рамадану, в которую вошли длинные струящиеся платья и брюки. Представители бренда объясняют свой шаг «поиском альтернативы традиционным мусульманским предметам гардероба: абайи и чадре», сообщает The Guardian.

Ранее, в 2014 году бренд DKNY создал женскую коллекцию Ramadan. Над линейкой работали две ближневосточные женщины: fashion-редактор журнала Styles Magazine Йада Голшарифи и модельер из Дубае Тамара Аль Габбани.

Напомним, что 18 июня (по григорианскому календарю) начался девятый месяц мусульманского календаря – Рамадан. В этот месяц мусульмане отказываются от приема пищи, питья, курения, соблюдая строгий пост от рассвета до заката.

Интересным фактом является то, что среди всех европейских стран именно в Великобритании численность мусульманского населения достаточно велика – 4,41% (данные 2011 года, Office for National Statistics). И этот показатель постоянно растет. Оборот сегмента «скромной одежды» (modest clothing) в стране составляет около 147 млн долларов в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 103

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 792

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 942

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 500

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 017

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 945

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю