Одиннадцать российских брендов представили свои коллекции на коллективном стенде в Китае. Проект Минпромторга РФ был презентован в рамках выставки DHUB. Свои работы в столице Поднебесной представили: Alliance, Faradei, DM Textile, Lea Vinci, Ledi Sharm, Liksty, LUBLU Kira Plastinina, POMPA, Sudar&Venzano, TRICARDO, Vanity Voice. Напомним, что #OpenRussianFashion успешно стартовал в сентябре в Милане.
Презентация стенда в Пекине – стратегический шаг в отношениях между двумя державами. Китай обладает огромной производственной базой, что делает его крупнейшим игроком в мировой экономике. В свою очередь Россия может предложить потребителям свой уникальный конкурентоспособный продукт высокого качества и собственного производства.
Представители российского бизнеса примут участие в деловой программе DHUB, которая предусматривает посещение китайских производств, обмен опытом и поиск векторов взаимовыгодного партнерства российской и китайской сторон.
Вчера, 28 октября на пресс-конференции в Пекине были подведены первые итоги работы российской делегации. В ходе мероприятия заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов отметил, что Россия готова оказать китайским инвесторам содействие в поиске потенциальных партнеров и производственных площадок на территории РФ. «Уверен, что взаимодействие в сфере легкой промышленности станет одним из путей дальнейшего экономического сближения наших стран», - прокомментировал он.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.