Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oodji запустит интернет-магазин в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский бренд женской и мужской одежды oodji планирует выйти на американский рынок электронной коммерции, сообщает «Деловой Петербург».

В компании не раскрыли подробности, сообщив только что в свое время информация появится «от источников из Филадельфии». Один из близких к компании источников подтвердил планы oodji по запуску торговли в США.

Между тем на рекрутинговом портале Head Hunter появилась вакансия главы офиса oodji в США. В обязанности потенциального топ-менеджера входит осуществление стратегии развития электронной коммерции для рынков США, развитие ассортимента продукции и логистических решений для электронной коммерции по США.

oodji-1.jpgСеть магазинов oodji основана в 1998 году и насчитывает сегодня более 3000 торговых точек. С прошлого года продукция бренда представлена на европейских площадках Amazon В ассортименте компании – женская и мужская одежда экономсегмента.

Ранее компания уже предпринимала попытку выхода на зарубежные рынки. В 2010 году она начала развитие сети в странах Восточной Европы, сменив для этого написание названия бренда с OGGI на oodji. Однако через пять лет все 16 магазинов в Польше, Чехии и Словении были закрыты.

Напомним, что минувшей весной другая петербургская компания, «Мэлон Фэшн Груп», вывела на рынок Польши свой бренд молодежной одежды befree. Первые торговые точки сети открылись в Познани и Гдыни.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 632

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 587

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 694

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 573

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 862

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю