Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Online & Offline Retail: участников становится больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

30-31 марта 2015 в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный форум Online & Offline Retail 2015, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
  • Владимир Посаженников – министр потребительского рынка и услуг Московской области;
  • Фабрисио Гранжа – вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо;
  • Иван Боровиков – основатель и CEO Mindbox;
  • Борис Овчинников – партнер Data Insight;
  • Иван Киреев – рРуководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково;
  • Арнольд Дадаянц – руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale;
  • Алексей Шестаков – руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»;
  • Сергей Горбунов – руководитель продуктов RU-CENTER;
  • Жасмин Альтенхофен – директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications;
  • Максим Шелуханов – директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»;
  • Екатерина Майстришина – генеральный директор, Voice;
  • Александр Чистяков – продукт-менеджер ГК «Пилот».

Plus_forum (2).jpgВ ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла.

В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Онлайн-регистрация: http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 предоставляются бесплатно.

При регистрации после 20 марта 2015 стоимость участия представителей этих структур составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 922

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 259

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 402

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 669

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Caruso
Итальянский премиальный бренд мужской одежды и аксессуаров, принадлежит Lanvin Group.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю