Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Online & Offline Retail: участников становится больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

30-31 марта 2015 в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный форум Online & Offline Retail 2015, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
  • Владимир Посаженников – министр потребительского рынка и услуг Московской области;
  • Фабрисио Гранжа – вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо;
  • Иван Боровиков – основатель и CEO Mindbox;
  • Борис Овчинников – партнер Data Insight;
  • Иван Киреев – рРуководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково;
  • Арнольд Дадаянц – руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale;
  • Алексей Шестаков – руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»;
  • Сергей Горбунов – руководитель продуктов RU-CENTER;
  • Жасмин Альтенхофен – директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications;
  • Максим Шелуханов – директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»;
  • Екатерина Майстришина – генеральный директор, Voice;
  • Александр Чистяков – продукт-менеджер ГК «Пилот».

Plus_forum (2).jpgВ ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла.

В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Онлайн-регистрация: http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 предоставляются бесплатно.

При регистрации после 20 марта 2015 стоимость участия представителей этих структур составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 034

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 552

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 650

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 932

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю