281
Online & Offline Retail: участников становится больше
30-31 марта 2015 в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный форум Online & Offline Retail 2015, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
- Владимир Посаженников – министр потребительского рынка и услуг Московской области;
- Фабрисио Гранжа – вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо;
- Иван Боровиков – основатель и CEO Mindbox;
- Борис Овчинников – партнер Data Insight;
- Иван Киреев – рРуководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково;
- Арнольд Дадаянц – руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale;
- Алексей Шестаков – руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»;
- Сергей Горбунов – руководитель продуктов RU-CENTER;
- Жасмин Альтенхофен – директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications;
- Максим Шелуханов – директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»;
- Екатерина Майстришина – генеральный директор, Voice;
- Александр Чистяков – продукт-менеджер ГК «Пилот».
В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла.
В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.
Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Онлайн-регистрация: http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/
Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 предоставляются бесплатно.
При регистрации после 20 марта 2015 стоимость участия представителей этих структур составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также