Онлайн-заказы одежды и обуви в России выросли на 27%
Компания Data Insight при поддержке Robokassa проанализировала онлайн-рынок одежды, обуви и аксессуаров в России в 2017 году. В исследовании приняли участие интернет-магазины, вошедшие по итогам года в ТОП-1000 по количеству заказов, – всего 93 ритейлера.
По данным аналитиков, в 2017 году число заказов в указанных интернет-магазинах выросло на 27% по сравнению с предыдущим годом и составило 63,5 млн на сумму 166,5 млрд рублей. При этом средний чек показал падение и оказался самым низким на рынке электронной коммерции в России – 2600 рублей.
На долю заказов в интернет-магазинах одежды и обуви приходится 33% от всех заказов в российском e-commerce, или 19% от объема продаж. Самым крыпным игроком является онлайн-магазин Wildberries, на него приходится 38% онлайн-продаж среди всех ритейлеров из рейтинга ТОП-1000.
Продавцы fashion-сектора имеют одну из самых высоких на рынке конверсий – в среднем 10%. 93% из них пользуются новостной email-рассылкой, при этом доля переходов из электронной почты у них в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов. Подавляющее большинство игроков имеют официальную страницу в соцсети "ВКонтакте" – 96%. Намного ниже число магазинов с собственными приложениями – 35% представлены в Google play и 32% – в App Store. Самjt популярное приложение – у Lamoda, на его счету более 10 млн скачиваний в Google play.
Подробнее смотрите в разделе «Инфографика»