Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-заказы одежды и обуви в России выросли на 27%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Data Insight при поддержке Robokassa проанализировала онлайн-рынок одежды, обуви и аксессуаров в России в 2017 году. В исследовании приняли участие интернет-магазины, вошедшие по итогам года в ТОП-1000 по количеству заказов, – всего 93 ритейлера.

По данным аналитиков, в 2017 году число заказов в указанных интернет-магазинах выросло на 27% по сравнению с предыдущим годом и составило 63,5 млн на сумму 166,5 млрд рублей. При этом средний чек показал падение и оказался самым низким на рынке электронной коммерции в России – 2600 рублей.

Data-Insight-1.jpg

На долю заказов в интернет-магазинах одежды и обуви приходится 33% от всех заказов в российском e-commerce, или 19% от объема продаж. Самым крыпным игроком является онлайн-магазин Wildberries, на него приходится 38% онлайн-продаж среди всех ритейлеров из рейтинга ТОП-1000.

Data-Insight-2.jpg


Продавцы fashion-сектора имеют одну из самых высоких на рынке конверсий – в среднем 10%. 93% из них пользуются новостной email-рассылкой, при этом доля переходов из электронной почты у них в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов. Подавляющее большинство игроков имеют официальную страницу в соцсети "ВКонтакте" – 96%. Намного ниже число магазинов с собственными приложениями – 35% представлены в Google play и 32% – в App Store. Самjt популярное приложение – у Lamoda, на его счету более 10 млн скачиваний в Google play.

Подробнее смотрите в разделе «Инфографика»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 131

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 846

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 361

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 991

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю