Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-торговля, только лучше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Детский ритейлер заявил о внесении корректив в собственную бизнес-модель. Об изменениях, в основном касающихся сферы интернет-торговли, сообщила пресс-служба компании.

detmir.jpgСогласно сведениям детского ритейлера, двумя основными каналами в кризис являются гипермаркеты и площадки для интернет-торговли. Так, доля гипермаркетов в розничной торговле в 2015 году составила 36%. Рынок онлайн-ритейла за два года вырос на 50% и составляет 7,6% от текущей розницы.

Компании  «Детский мир» удалось оптимизировать логистическую структуру доставки товаров в регионах. Проект под названием «Инстор пикап», запущенный ГК в июне этого года, позволил осуществлять выдачу заказов во всех офлайн-магазинах сети. Также система создаст новые возможности по поддержке лояльных клиентов.

Считается, что нововведения помогут компании удвоить выручку в этом году, повторив тенденцию прошлого года (чуть больше 1 млрд рублей).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 688

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 569

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 730

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 010

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 697

Гид

Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю