Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-торговля: рост в Европе, ужесточение в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным, опубликованным британской исследовательской компанией IMRG, на конец лета – начало осени в Европе и Соединенном Королевстве зафиксирован рекордный рост онлайн-торговли – 13%. Это самый высокий показатель за последние 13 лет и один из индикаторов восстановления европейской экономики, находящейся в рецессии с 2008-го.

Основным драйвером роста стала продажа одежды онлайн (+18% в данном секторе). Самый высокий спрос зафиксирован в сегменте нижнего белья, аксессуаров и обуви.

Сектор детской одежды также демонстрирует прирост (+1,1%, по данным IBISWorld), однако, как отмечают исследователи, восстановление этого сегмента идет медленнее, чем сегмента женской и мужской одежды. Среди главных причин скромного роста интернет-торговли детской одеждой – нежелание родителей рисковать, выбирая для отпрысков (которые, как известно, растут очень быстро) одежду «на глазок» в Сети. Иная картина в сегменте онлайн-продаж игрушек, подарков и гаджетов – здесь темпы роста зафиксированы на отметке +10%.

На фоне новостей о рекордном увеличении объема интернет-торговли на западном рынке в России выступили с инициативой ввести специальный налоговый сбор на покупки в иностранных онлайн-магазинах. Как сообщил и.о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, в планах – установление пошлины в размере 10% от стоимости товара на зарубежные онлайн-покупки. По оценке чиновника, объем интернет-торговли, с которым имеет дело одна только Московская таможня, превышает 2,8 млрд евро в год. Следовательно, введение пошлин должно принести в бюджет дополнительные 28 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 060

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 247

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 124

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 263

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 976

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю