Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-торговля: рост в Европе, ужесточение в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным, опубликованным британской исследовательской компанией IMRG, на конец лета – начало осени в Европе и Соединенном Королевстве зафиксирован рекордный рост онлайн-торговли – 13%. Это самый высокий показатель за последние 13 лет и один из индикаторов восстановления европейской экономики, находящейся в рецессии с 2008-го.

Основным драйвером роста стала продажа одежды онлайн (+18% в данном секторе). Самый высокий спрос зафиксирован в сегменте нижнего белья, аксессуаров и обуви.

Сектор детской одежды также демонстрирует прирост (+1,1%, по данным IBISWorld), однако, как отмечают исследователи, восстановление этого сегмента идет медленнее, чем сегмента женской и мужской одежды. Среди главных причин скромного роста интернет-торговли детской одеждой – нежелание родителей рисковать, выбирая для отпрысков (которые, как известно, растут очень быстро) одежду «на глазок» в Сети. Иная картина в сегменте онлайн-продаж игрушек, подарков и гаджетов – здесь темпы роста зафиксированы на отметке +10%.

На фоне новостей о рекордном увеличении объема интернет-торговли на западном рынке в России выступили с инициативой ввести специальный налоговый сбор на покупки в иностранных онлайн-магазинах. Как сообщил и.о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, в планах – установление пошлины в размере 10% от стоимости товара на зарубежные онлайн-покупки. По оценке чиновника, объем интернет-торговли, с которым имеет дело одна только Московская таможня, превышает 2,8 млрд евро в год. Следовательно, введение пошлин должно принести в бюджет дополнительные 28 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 502

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 477

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 032

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 857

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 176

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю