Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-торговля: рост в Европе, ужесточение в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным, опубликованным британской исследовательской компанией IMRG, на конец лета – начало осени в Европе и Соединенном Королевстве зафиксирован рекордный рост онлайн-торговли – 13%. Это самый высокий показатель за последние 13 лет и один из индикаторов восстановления европейской экономики, находящейся в рецессии с 2008-го.

Основным драйвером роста стала продажа одежды онлайн (+18% в данном секторе). Самый высокий спрос зафиксирован в сегменте нижнего белья, аксессуаров и обуви.

Сектор детской одежды также демонстрирует прирост (+1,1%, по данным IBISWorld), однако, как отмечают исследователи, восстановление этого сегмента идет медленнее, чем сегмента женской и мужской одежды. Среди главных причин скромного роста интернет-торговли детской одеждой – нежелание родителей рисковать, выбирая для отпрысков (которые, как известно, растут очень быстро) одежду «на глазок» в Сети. Иная картина в сегменте онлайн-продаж игрушек, подарков и гаджетов – здесь темпы роста зафиксированы на отметке +10%.

На фоне новостей о рекордном увеличении объема интернет-торговли на западном рынке в России выступили с инициативой ввести специальный налоговый сбор на покупки в иностранных онлайн-магазинах. Как сообщил и.о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, в планах – установление пошлины в размере 10% от стоимости товара на зарубежные онлайн-покупки. По оценке чиновника, объем интернет-торговли, с которым имеет дело одна только Московская таможня, превышает 2,8 млрд евро в год. Следовательно, введение пошлин должно принести в бюджет дополнительные 28 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
355

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 210

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 657

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 092

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 122

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 128

Гид

ЙЕ (YE;УЭСТ КАНЬЕ, WEST KANYE)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
bugatti
Немецкий бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в г. Херфорд (Германия), принадлежит bugatti Holding Brinkmann GmbH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю