Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-розница для леди и джентльменов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Федеральная сеть магазинов одежды lady & gentleman CITY запустила официальный интернет-магазин.

В ассортимент Lgcity.ru вошли мужские и женские коллекции одежды и обуви, а также аксессуары для путешествий: дородные сумки и чемоданы. Среди представленных марок – Armani Exchange, Armani Jeans, BOSS Orange, EA7 Emporio Armani, BOSS Green, Trussardi Jeans, Orsa, Finisterre, Ritter и многие другие. Компания намерена расширять свой портфель брендов интернет-магазина за счет включения марок, активно продающихся в розничных точках lady & gentleman CITY.

Пока онлайн-ритейлер обслуживает Москву и Московскую область, в дальнейшем планируется расширить географию доставки за счет подключения регионов. Столичные клиенты могут получить свой товар в течение одного-двух дней, заказы на сумму более 5000 рублей отправляются бесплатно.

lady-gentleman-CITY-online.jpg«Мы видим большой потенциал в данном направлении. На наш взгляд, интернет является одним из наиболее перспективных инструментов для привлечения новой, более молодой аудитории», – отметила коммерческий директор компании Ирина Шишкина в интервью «РБК Исследования рынков».

Розничная сеть lady & gentleman CITY основана в 1992 году в Москве, насчитывает сегодня около 70 магазинов в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Сочи. В ассортименте ритейлера представлена продукция более 150 мировых брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 378

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 617

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 671

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 374

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 366

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Гид

INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю