Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-розница для леди и джентльменов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Федеральная сеть магазинов одежды lady & gentleman CITY запустила официальный интернет-магазин.

В ассортимент Lgcity.ru вошли мужские и женские коллекции одежды и обуви, а также аксессуары для путешествий: дородные сумки и чемоданы. Среди представленных марок – Armani Exchange, Armani Jeans, BOSS Orange, EA7 Emporio Armani, BOSS Green, Trussardi Jeans, Orsa, Finisterre, Ritter и многие другие. Компания намерена расширять свой портфель брендов интернет-магазина за счет включения марок, активно продающихся в розничных точках lady & gentleman CITY.

Пока онлайн-ритейлер обслуживает Москву и Московскую область, в дальнейшем планируется расширить географию доставки за счет подключения регионов. Столичные клиенты могут получить свой товар в течение одного-двух дней, заказы на сумму более 5000 рублей отправляются бесплатно.

lady-gentleman-CITY-online.jpg«Мы видим большой потенциал в данном направлении. На наш взгляд, интернет является одним из наиболее перспективных инструментов для привлечения новой, более молодой аудитории», – отметила коммерческий директор компании Ирина Шишкина в интервью «РБК Исследования рынков».

Розничная сеть lady & gentleman CITY основана в 1992 году в Москве, насчитывает сегодня около 70 магазинов в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Сочи. В ассортименте ритейлера представлена продукция более 150 мировых брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 030

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 990

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 633

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 339

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 690

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю