Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Олимпийскую форму для Казахстана сшили японцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Астане состоялась презентация формы для Олимпийской сборной Казахстана, сообщает пресс-служба Национального олимпийского комитета (НОК) РК.

Ее изготовителем выступила основанная в 1906 году японская компания Mizuno, специализирующаяся на выпуске высокотехнологичных товаров для спорта и являющаяся одним из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и обуви.

Как пояснил официальный представитель НОК РК Жигер Азбергенов, выбор японской компании в качестве поставщика олимпийской формы был совместным решением Министерства культуры и спорта и НОК РК. «При выборе формы мы традиционно учитываем несколько критериев – это многофункциональность формы для спортсмена, качество материала и учет климатических особенностей страны, принимающей Олимпийские игры. На выбор нам было представлено несколько вариантов от производителей спортивной экипировки, в том числе и несколько ведущих европейских фирм. Согласно коллегиальному решению мы выбрали японскую компанию, которая представила коллекцию с использованием новейших разработок при производстве спортивной формы», – сказал Жигер Азбергенов.

В дизайне формы используются национальные цвета Казахстана и традиционные орнаменты. В одежде и обуви применяются новейшие технологии, в том числе уникальная разработка компании – технология Breath Thermo. Каждый комплект включает в себя парадную утепленную форму с брюками, спортивный, тренировочный и ветрозащитный костюм, кроссовки, головные уборы, полотенца и другие изделия, а также одежду в стиле casual – утепленную жилетку, футболки-поло.

Предстоящие Зимние Олимпийские игры пройдут в Пхенчхане, Южная Корея, с 9 по 25 февраля 2018 года.


olymp_kz-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 911

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 766

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 085

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 879

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 241

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 146

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Emka
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю