Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Олимпийские амбиции Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайский интернет-гигант Alibaba Group вошел в число спонсоров Олимпийских игр. Как ожидается, компания предоставит не менее 600 млн долларов на проведение ближайших шести Игр, сообщает The Financial Times.

Китайская группа, основанная Джеком Ма, присоединится в числе официальных партнеров к таким компаниям как McDonald's, Coca-Cola и Visa в рамках всемирной программы спонсорства до 2028 года. По условиям сделки, Alibaba предоставит организаторам площадку для продажи товаров с олимпийской символикой, а также оптимизирует цифровой Олимпийский канал для продвижения Игр среди молодых любителей спорта в Китае.

alibaba.jpgФинансовые подробности сделки не разглашаются, однако, по данным источников, в последнее время спонсоры такого уровня выплачивают Международному олимпийскому комитету около 200 млн долларов за каждый четырехлетний цикл, включающий одну летнюю и одну зимнюю Олимпиаду.

Ранее среди спонсоров Олимпийских игр доминировали западные компании, единственным представителем Поднебесной до сих пор становился только производитель персональных компьютеров, компания Lenovo, в 2008 году на Играх в Пекине.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 965

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 651

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 077

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 148

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 769

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 698

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю