Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Олимпийская» программа лояльности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В магазинах мужской одежды OLYMP-Men будет запущена программа лояльности OpenBonus. Она стартует 20 ноября 2014 года. Первым салоном, где будет доступен OpenBonus, станет торговая точка в ТРЦ «Гагаринский». Затем постепенно присоединятся остальные семь магазинов сети.

Основными характеристиками программы являются те, которые позволяют автоматизированно управлять существующими, а также потенциальными клиентами. Кроме того, система приносит дополнительный оборот минимум от 20% до 30% в год. Экономия расходов на скидки и акции увеличивается более чем в два раза.

OLYMP_OpenBonus.jpg

Эффективность OpenBonus рассчитывается по формуле:

СУММА дополнительного оборота от увеличения среднего чека у клиентов с картами OpenBonus (относительно клиентов без карт), увеличение частоты посещаемости клиентов с OpenBonus и возврат клиентов с картами поделенная на СУММУ затрат понесенных на содержание программы управления клиентами OpenBonus.

OpenBonus.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 852

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 443

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 115

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 570

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 622

Гид

ГУМ
Российский универмаг в Москве, входит в ГК Bosco di Ciliegi.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю