Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувьпром» меняет гендиректора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сызранская обувная фабрика «Обувьпром», приобретенная недавно компанией «Егорьевск-обувь», объявила о смене генерального директора. Управлять предприятием станет Сергей Казаков, занимавший ранее пост руководителя муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, сообщает телекомпания «КТВ-ЛУЧ». На этой должности он сменит Сергея Пучкова, возглавлявшего фабрику с конца 90-х годов.

Компания «Егорьевск-обувь», владеющая брендом детской обуви «Котофей» и одноименной розничной сетью, приобрела «Обувьпром» в феврале 2017 года. На производственной площадке была начата реконструкция, поставлено новое оборудование. Это позволит увеличит мощности фабрики и реализовать новые для сызранского предприятия технологии. Как отмечает «КТВ-ЛУЧ», инвестиции составили 70 млн рублей, к концу 2018 года они увеличатся вдвое. Штат сотрудников, который насчитывает сейчас около 330 человек, увеличится не менее чем на 20%.

kazakov_obuvprom-2.JPG«Сейчас идет реконструкция раскройного цеха, – рассказал в интервью изданию Syzran-small.ru Сергей Казаков. – Мы увеличиваем в нем количество технологического оборудования. На 2018-2019 годы запланировано строительство нового литьевого цеха, объем выпуска литьевой обуви увеличится в два раза и более. То есть мы планируем выйти на цифру в 750-800 тыс. пар в 2018 году. Сюда входит, к примеру, пляжная обувь, сапог с чулком из ЭВА. Предприятие уже приступило к производству».

Ожидается, что вместе с новой фабрикой «Егорьевск-обувь» станет выпускать до 3,5 млн пар обуви в различных ценовых категориях. В планах компании сохранить принадлежащий «Обувьпрому» бренд детской обуви «Топ-Топ», на него придется основная доля производства в Сызрани. Также предприятие станет выпускать продукцию торговой марки «Котофей».

В 2016 году выручка компании «Обувьпром» составила 215,818 млн рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 58,79 млн рублей. Чистая прибыль выросла с 12,1 до 26,1 млн рублей. «Егорьевск-обувь» закончила 2016 год с оборотом около 3,3 млрд рублей и чистой прибылью в размере 541,14 млн рублей.


obuvprom-toptop.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 916

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 059

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 425

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 351

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 070

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю