Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной плагиат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель обуви Aquazzura подал в суд на дочь кандидата в президенты США Дональда Трампа Иванку Трамп, сообщает издание People. Иск о нарушении авторских прав будет рассмотрен в Федеральном суде Манхэттена. 

Обувной бренд обвиняет Иванку Трамп в плагиате: по мнению компании, дочь миллиардера скопировала дизайн босоножек Aquazzura Wild Thing стоимостью 785 долларов, выпустив собственную модель босоножек Ivanka Trump Hettie, стоимость которых составляет всего 145 долларов. 

PROfashion2.jpgВ иске говорится, что обвиняемые скопировали дизайн популярной модели «в поисках успеха, как у Aquazzura»«не желая вкладываться в напряженную творческую работу». В свою очередь, представители Иванки Трамп назвали обвинения беспочвенными. Мэтью Баррис, финансовый директор компании Marc Fisher, производящей линию обуви Ivanka Trump, заявил, что необоснованный судебный процесс инициирован Aquazzura с целью рекламы собственного бренда, при этом обувь, по его словам, не является объектом интеллектуальной собственности и не подлежит защите.  

В результате суда итальянская компания хочет добиться запрета на продажу босоножек Ivanka Trump Hettie и получить прибыль с продажи уже проданной партии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 482

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 367

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 362

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 773

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 550

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 943

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю