Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной плагиат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель обуви Aquazzura подал в суд на дочь кандидата в президенты США Дональда Трампа Иванку Трамп, сообщает издание People. Иск о нарушении авторских прав будет рассмотрен в Федеральном суде Манхэттена. 

Обувной бренд обвиняет Иванку Трамп в плагиате: по мнению компании, дочь миллиардера скопировала дизайн босоножек Aquazzura Wild Thing стоимостью 785 долларов, выпустив собственную модель босоножек Ivanka Trump Hettie, стоимость которых составляет всего 145 долларов. 

PROfashion2.jpgВ иске говорится, что обвиняемые скопировали дизайн популярной модели «в поисках успеха, как у Aquazzura»«не желая вкладываться в напряженную творческую работу». В свою очередь, представители Иванки Трамп назвали обвинения беспочвенными. Мэтью Баррис, финансовый директор компании Marc Fisher, производящей линию обуви Ivanka Trump, заявил, что необоснованный судебный процесс инициирован Aquazzura с целью рекламы собственного бренда, при этом обувь, по его словам, не является объектом интеллектуальной собственности и не подлежит защите.  

В результате суда итальянская компания хочет добиться запрета на продажу босоножек Ivanka Trump Hettie и получить прибыль с продажи уже проданной партии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 844

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 578

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 600

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 030

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 044

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 122

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю